Roeckl: игра с аксессуарами
26 февраля в рамках выставки СРМ состоялась закрытая пресс-конференция немецкого бренда Roeckl.
В ходе пресс-конференции владелица и идейный вдохновитель бренда Аннет Рёкль рассказала об истории бренда с момента его основания до сегодняшнего дня. Сама госпожа Рёкль в шестом поколении развивает наследие своих предков, которое берет начало с 1839 года. Производство изящных аксессуаров, основанное в Мюнхене Якобом Рёклем, быстро набрало обороты, и вскоре перчатки Roeckl уже носили императорские особы Баварии – в том числе король Людвиг II и императрица Екатерина «Сисси». Популярность бренда росла, Roeckl начал производство платков, шляпок, шарфов, сумок и других аксессуаров, без которых немыслима современная мода.
Участники пресс-конференции смогли своими глазами увидеть уникальный процесс создания перчаток Roeckl – им был продемонстрирован небольшой видеофильм об этом. Владелица бренда раскрыла и некоторые секреты, показав и доказав, что все перчатки Roeckl производятся только методом ручного труда, а для одной пары требуются 24 детали и около 2000 стежков. Также журналистам были продемонстрированы сами перчатки, сумки и платки, каждый экземпляр которых является настоящим произведением искусства.
Директор по продажам Roeckl Клаус Вюрмседер упомянул и об уникальном проекте компании: сейчас на базе их мануфактуры функционирует единственная в Германии школа, обучающая сложнейшему искусству создания кожаных перчаток. Правда, пока возможность перенимать знания у непревзойденных мастеров имеют лишь четыре студента в год, но компания работает над распространением традиции ручного труда в более широких масштабах.
На сегодняшний день продукция компании Roeckl продается в более чем 35 странах мира, а ее годовой оборот составляет более €12 млн.