Home » Прочие аксесуары » Так ли безопасен вольный аксессуар?

Так ли безопасен вольный аксессуар?

Внешность сотрудников небольших организаций ничем не регламентирована, кроме индивидуального вкуса и негласных правил приличий. Они могут позволить себе Casual-повседневный, удобный, индивидуальный стиль в одежде и легкомысленно-весёлый fashion стиль в аксессуарах. А как обстоит дело на передовой крупной организации, там, где формируются и налаживаются деловые связи? Здесь существует свод строгих правил-Дресс-код, накладывающий ограничение на внешность сотрудников, поддерживающий фирменный стиль.
Ещё в средние века существовали элементы фирменного стиля: наплечные, нагрудные, головные уборы, знамёна, шевроны. Всё это элементы фирменного стиля-аксессуары для организации людей в иерархические, хорошо организованные структуры. Так было и есть в армиях, так было в закрытых общинах, так практикуется в современных крупных организациях с явно выраженным фирменным стилем. Легионеры: продавцы-консультанты, банковские служащие, бухгалтеры Первая линия коммуникаций с клиентами и потребителями. Посетитель никогда не возвращается, если ему вручается помятая визитка, а на рабочем столе ваших сотрудников лежат календари и записные книжки с чужой рекламой. Исправят положение недорогие и престижные визитницы, ежедневники, записные книжки и обложки для документов фирмы Petek .
Преторианцы: VIP-консультанты, специалисты по прямым продажам Опора и защита бизнеса. Они должны выжить даже тогда, когда падёт последний легионер. Ваше мобильное представительство. Представительность и хороший вкус демонстрируют портфели Vasheron . Портмоне и визитницы из кожи высокого качества дополнят респектабельность вашего представителя. Пусть это будут классические, изысканные цвета: чёрный и оттенки коричневого. Сенаторы: начальники отделов, руководители направлений, топ менеджеры А это-владелец бизнеса. Только растиражированный. Его представительство в нескольких лицах. Вспомним часы. Это самый дорогой, а потому и самый престижный аксессуар .
Часы Rado достойны быть корпоративным подарком для руководителей и топ менеджеров. Сверяя время по часам Rado , ваши сотрудники каждый раз демонстрируют собеседнику уверенность, прочность и твёрдость вашего бизнеса. Цельность фирменного образа усиливается комплектом из портфеля, портмоне и перьевой ручки Montblanc . Будет непростительной ошибкой обойти ближайшего соратника-бизнес леди-сумочкой или косметичкой Montblanc. Отдадите ли аксессуары на растерзание сотрудникам? Ну, и последнее: к владельцам бизнеса и специалистам по персоналу. Как вы думаете, имидж вашей организации выиграет, если заботу о фирменных аксессуарах вы возьмёте в свои руки? Доверите ли вы своим «легионерам» качество, сдержанность и аккуратность? Если вам нравятся солёные грузди-засолите их!.
По правильному рецепту, который нравится вам. Так и с членами коллектива: пусть засол будет правильным, со смородиновым листом и зубчиком чеснока. А вот что делает его фирменным-решать только вам. Аксессуар от сильного бренда с логотипом вашей организации демонстрирует будущим потребителям: мы здесь всерьёз и надолго! Существует около полутора десятков технологий нанесения логотипа организации на эти представительные аксессуары. Как часть фирменного стиля, аксессуар поддерживает в сотрудниках корпоративный дух, формирует устойчивые кадры. Вот такая армия сотрудников свернёт любые горы для достижения поставленной вами цели! Приглядитесь внимательно.
Вполне возможно, что эта структура вполне напоминает вашу организацию. А ведь уже существуют магазины, готовые поддержать фирменный стиль вашей организации разнообразными аксессуарами: недорогими и добротными Petek, престижными и высокого качества Vasheron, респектабельными и представительными Montblanc и Rado.