Женская обувь. Вьетнамки
В принципе вьетнамки являются не только женским, но и мужским видом обуви. Можно лишь сказать, что это один из идеальных вариантов летней обуви, хотя некоторые умудряются носить вьетнамки круглый год. Изменился лишь внешний вид обуви, конечно, в лучшую сторону – дизайнеры не стоят на месте.
Если раньше это была обувь с простой резиновой подошвой, держащаяся на ноге с помощью ремешка между пальцами тоненьких ремешков на ноге, то теперь вьетнамки поражают нас стразами, обилием ремешков, более тонкой подошвой, наличием орнаментов и даже небольших каблучков. Самая обычная обувь теперь превратилась в сплошной объект выражения дизайнерской мысли. Например, в каблук вьетнамок умудряются поместить миниатюрный ящик, куда можно положить ключи, деньги или кредитку, а в мужских моделях встречаются экземпляры с прикрепленной к низу открывалкой для бутылок, или же с фляжкой на каблуке, которая может вмещать до трех унций жидкости. К скрытому буфету прилагается ключ, а также миниатюрная воронка, чтобы было легче наливать жидкость и мерная линейка на подошве, для того чтобы вы увидели, когда жидкость будет на исходе.
Теперь вьетнамки не являются исключительно пляжной обувью, удобной для хождения по песку. Их обувают в офис, с вечерними нарядами и даже с подвенечным платьем.
Бесспорное лидерство в производстве вьетнамок принадлежит фирме Reef, хотя сама идея пошива вьетнамок ей не принадлежит. Однако, компания Reef сумела значительно опередить своих конкурентов, предложив мужские и женские модели этого вида обуви, в которых присутствует одна фирменная изюминка, которая и делает обувь не похожей на простые вьетнамки.
В отличие от обуви с зауженным носком и сандалий, вьетнамки очень практичны. Они никогда не выйдут из моды, будь то ваши резиновые вьетнамки за 10 долларов, которые вы купили десять лет назад, и которые прошли через многое, или пара вьетнамок за 200 долларов, купленные вами просто потому, что вам очень захотелось их иметь. В них вам всегда будет удобно, и вы всегда найдете повод, чтобы надеть их.